14 апреля 2011 г.

Шкатулка

Приветики! Вобщем, вчера у меня закончился скотч, и я загорелась идеей сделать щкатулочку по этому замечательному МК. Вообще, мне кажется это гениальная идея: делается легко и просто, а выглядит здорово, да еще и функционально.



5 коммент.:

Sasya комментирует...

какая нежность!!!

Nadegda Beresh (Fenёchek) комментирует...

Катя, мне оооочень нравится! Огромное спасибо за ссылку на МК. Давно хотела сделать такую шкатулочку - у многих видела девочек такие работы, но даже не знала с чего начать! И, конечно же, не подозревала, что это катушка от скотча :)

Алина комментирует...

Шкатулочки-моя слабость! я их делаю,делаю,а все хочется и хочется...
Очень красивая и нежная.Настояший шебби-шик)))

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

такая нежная!

Татьяна А. комментирует...

Шикарная шкатулочка, очень нежная!!!

Отправить комментарий