3 февраля 2011 г.

Валентинка

Эту открытку я сделала по бонусному скетчу блога Sasya-sketches


Кстати, эта бумага у меня долго лежала и ждала, когда я куплю коричневый картон. Очень мне понравилось сочетание "голубой-коричневый". А еще поучаствую с ней:
в задании "Необычная валентинка" в блоге Скрапбукинг в Уфе
И в задании Признание в любви в блоге Модное хобби

5 коммент.:

Freetany комментирует...

И мне палитра очень нравится!
Спасибо за участие в задании Модного хобби!

П.С, И уберите пож., проверку графическим редактором. Спасибо.

Sweet комментирует...

Всегда раздражала эта проверка, и я даже не знала, что она у меня стоит, спасибо убрала вроде

EuGen4ik комментирует...

Очень здорово....Такая воздушная и стильная!!!!!!

Zhanna комментирует...

Великолепно!!!))
Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

cve комментирует...

необыкновенное сердце! спасибо за участие в S'sketches!

Отправить комментарий