11 сентября 2010 г.

Летняя Тильда

Всем привет! После такого долгого перерыва у меня руки-крюки, и стыдно признаться, но дажебумажку ровно приклеить я не могу :)буду исправляться. Давно у меня лежала эта раскрашенная Тильда, и бумагу я подбирала под нее (а не наоборот как должно быть).



Делала по скетчу Артуголка "Первое осеннее", а открытка у меня получилась "последняя летняя"

3 коммент.:

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

обалденная открытка! Все на своем месте!

siyaniki комментирует...

Очень приятно,что наш скетч вдохновил Вас на создание этой милой открыточки.
Спасибо за участие в розыгрыше АртУголка!

Maria Ashmarina комментирует...

Катя, очень милая открыточка получилась!
заходи за наградой:
http://marii-j.blogspot.com/2010/09/blog-post_30.html

Отправить комментарий